ГКП МП «Игiлiк»
Директор: Р. Сейдалиев
Цех котельной г.Каратау был образован в 1963г. Первыми руководителями цеха были Полещук А.П. и Аравиди С. Л.
Основной целью деятельности предприятия является осуществление хозяйственной деятельности в области теплоснабжения, водоснабжения, отвода сточных вод коммунального и жилищного хозяйства.
ГКП МП «Игiлiк» - подробная информация
Первый отопительный сезон начался с 1963-64 годов на твердом топливе-угле, с 1970г. перешли на мазут, и с 1995г.году предприятие стало работать на природном газе.
В 1970г. Был образован энергоцех Каратауского рудоуправления, первым руководителем ЭНЦ КРУ стал - Растороцкий В. А.
В целях стабильного обеспечения населения города Каратау теплом, и качественной питьевой водой в 1993 году решением администрацией города Каратау образовано Многопрофильное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и тепловодоснабжения. (МПОП ЖКХ). Руководителем которого был назначен Турганов Д.Н, нынче замиститель Акима Павлодарской области.
В 1996г. Предприятие МПОП ЖКХ было преобразовано в
ПТВС и К, руководителем которого стал - Кожабергенов С. К.
В 2004г. Путем слияния ГКП «Каратау-Жылу» и ГКП «Каратау-Су» было организовано КГП МП « Игілік», которое действует по настоящее время. Руководителем данного предприятия с 2004г. и по настоящее время является - Сейдалиев Р. М.
На сегодняшний день коммунальное предприятие «Игілік» обеспечивает 156 домов государственного сектора и 170 малых и частных организации теплом, водой и канализацией, а также 2679 дворов частного сектора питьевой водой.
Со дня образования предприятие упорным квалифицированным трудом и общими усилиями преодолевается все трудности. В начале 90 - годов предприятие «Игілік», как и многие предприятия города, стало испытывать финансовые затруднение, заработной платы денежных средств не хватало на выплату сотрудниками предприятия заработную плату, на приобретение необходимого материала и оборудования. В те годы предприятие было убыточным.
Пройдя реабилитационный период оно вновь вдохнуло вторую жизнь.
За прошедшее время была произведена реконструкция центральной котельной г. Каратау:
- Смонтирован новый паровой котел ДЕ-25/14, ст. № 2, в 2002г.
- Смонтирован новый водогрейный котел ПТВМ-30, ст. № 5 в 2013г.
- Произведен капитальный ремонт парового котла ДЕ-25/14, ст. № 4. в 2013г.
- В 2014г. производится замена водогрейного котла ПТВМ-30,ст.№ 6 на новый водогрейный котел.
В 1995г. произведена реконструкция котельной с переводом на сжигание природного газа как основного топлива.
С 2006г. по 2014г. произведены работы по замене магистральных и внутриквартальных тепловых сетей г. Каратау Ø-50÷500мм, протяженностью -52,2 км, что составляет о 100% от общей протяженности тепловых сетей г. Каратау, что привело к снижению тепловых потерь на 15÷20% и соответственно к экономии основного топлива - природного газа.
Одновременного в 2013г.начаты широкомасштабные работы по реконструкции к замене систем водоснабжения и канализации г. Каратау (реконструкция водозабора Тамды, Тамдинского водовода, насосной станции III-го подъема, разводящих водопроводных и канализационных сетей). Работы запланированы на 2013÷2015гг. Выполнение этих работ должно привести с снижению потерь воды и экономии электроэнергии, что в свою очередь должно улучшить финансовое положение предприятия.
Улучшилось техническое состояние многоэтажных домов, в результате составления технических паспортов, установки приборов учета в каждом доме и в каждой квартире, с целью экономии тепловой энергии и питьевой воды. Несмотря на ужасное материально- техническое состояние тех времен, предприятие воплотила в жизнь все намеченные планы, о чем можно говорить с большой гордостью.
В данные время коммунальные предприятие функционирует на полную мощность. Финансово - экономический показатель за отчетный период, т.е. за 2013-2014 отопительный сезон вышел с минимальной, но прибылью.
От нашего труда зависит насколько комфортабельно будут жить жители нашего города, заботясь о других, мы заботимся о себе. Коллектив предприятия уверен в том, что в будущем они справятся с любой поставленной задачей.